Творческий проект "Разбуди вулкан"

Творческий проект "Разбуди вулкан".

Творческий проект: "Разбуди вулкан"

Выполнила: воспитатель подготовительной группы «Гусенички» Киселева О.В.

Цель: развитие познавательных интересов и познавательно-исследовательской деятельности у детей дошкольного возраста.

Задачи:

1.содействовать формированию начальных представлений научной картины мира;
2.создавать условия для самостоятельной , познавательной и творческой инициативности детей;
3. воспитывать умение работать в коллективе. 

 Творческий проект: "Разбуди вулкан".

Опыт работ по теме: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через малые фольклорные формы»

Разуваева Лидия Александровна

  Разуваева Лидия Александровна. Воспитатель имеет I квалификационную категории. Образование высшее педагогическое по специальности «Учитель истории». Стаж педагогической работы 8 лет, в МБДОУ д/с №12 работает 6 лет. Воспитание и образование дошкольников осуществляет по воспитательно-образовательной программе дошкольного образования разработанной согласно требованиям ФГОС ДО и с учётом примерной основной образовательной программы "От рождения до школы", под редакцией авторов Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
   Приоритетным направлением своей профессиональной деятельности воспитатель определила «Приобщение детей к русской народной культуре».
Целью ее приоритетного направления является формирование у дошкольников познавательного интереса к культуре и истории русского народа. Для реализации поставленной цели ею разработана система интегрированных занятий и мероприятий. Одним из направлений интеграции, является развитие речи младших дошкольников с использованием русского народного фольклора. Работу по развитие речи младших дошкольников на основе русского народного фольклора осуществляет по направлениям:
Развивающая речевая среда
Работа с родителями
Воспитателем разработан и используется цикл фольклорно-игровых занятий состоящих из дидактических игр, игр-забав, хороводных игр, игр на звуковую культура речи, подвижных народных игр, пословиц и поговорок.
  Лидия Александровна активный участник мероприятиях проводимых в ДОУ и города. В рамках городского методического объединения и семинаров ДОУ презентовала проекты: «Хлеб всему голова», «Этих дней не смолкнет слава», «Флора и фауна Красноярского края». Представляла опыт работы по темам: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста малыми фольклорными формами», «Русские былины как средство приобщения дошкольников к устному народному творчеству и истории Росси». Лидия Александровна активный участник межсетевого взаимодействия с дошкольными учреждениями края. В апреле 2016 года в городе Железногорске представляла свой проект: «Приобщение детей к русской народной культуре, как средство патриотического воспитания».
Воспитатель ищет и внедряет в свою профессиональную деятельность новые формы работы с родителями: «Родительская почта», «Информационная корзина», «Семейные проекты», консультации для родителей на сайте ДОУ. Ей удается сделать родителей своими единомышленниками и активными участниками в жизни группы. По результатам анкетирования 87% родителей высоко оценивают результаты работы воспитателя.
Лидия Александровна обязательна и последовательна в своих делах и поступках, заслуженно пользуется уважением и доверием коллег и родителей своей группы.

Педагогический опыт на тему «Развитие речи младших дошкольников с использованием фольклора» Воспитатель I квалификационной категории Разуваева Л.А.  

Проект: "Мой веселый звонкий мяч"

Проект:"Мой веселый звонкий мяч"

Инструктор по физической культуры:Трубецкая А.В.
Цель: Сформировать у детей технические навыки владения мячом в соответствии возраста детей.
Задачи:
1. Развитие навыков владения мячом, соответственно
данному возрасту.
2. Донести до родителей значения мяча в общей физической
развития ребенка.
3. Привлечь родителей к созданию условий для физических упражнений с мячом ребенка в домашних условиях.

 

Проект: "Мой веселый звонкий мяч"  

Развитие творческих способностей посредством художественного труда «Креативное рукоделие»

Тема мастер - класса: Развитие творческих способностей посредством художественного труда
«Креативное рукоделие».
Воспитатель:
Киселева О.В.
Цель углубленной работы с детьми:
 развивать у старших дошкольников художественно-познавательные способности ручной умелости в процессе освоения ценностей декоративно-прикладного искусства.
Задачи:
-создание оптимальных условий для интеграции некоторых видов декоративно.
- прикладного искусства (бумаготворчество, лоскутная аппликация, изо воск, шитье, вышивание, бисероплетение).
-комплексное развитие дошкольников в процессе освоения художественно-познавательных и технических компетенций.

Развитие творческих способностей посредством художественного труда «Креативное рукоделие»

Мастер - класс: «Экспериментальная деятельность с дошкольниками».

Тема мастер – класса: «Экспериментальная   деятельность с дошкольниками».

Воспитатель: Феофанова С.В. 

Цель: Обобщение и распространение  педагогического опыта 

Задачи: Вызвать интерес к детскому экспериментированию  у педагогов, работающих с дошкольниками. 

Умение в доступной и интересной форме делиться наработанным опытом с  коллегами.

 Мастер класс Феофанова С.В.

«Игрушка в жизни ребенка» консультация для родителей

image2

Именно с игрушками у большинства людей ассоциируется детство. Давайте вспомним наше детство. Что приходит сразу? Конечно, мамины теплые руки, и…любимый плюшевый мишка (кукла, зайчик и т.д.). Но, кроме личной ценности для каждого из нас, игрушка обладает ценностью общечеловеческой, так как представляет собой творение не менее грандиозное, чем компьютер. Кроме того, нет в мире учителя и воспитателя более грамотного и более веселого одновременно. Поэтому относиться к выбору игрушек, по крайне мере, взрослым, нужно очень серьезно. Итак, начнем с самых маленьких. Впервые дни и месяцы своей жизни возможность познания ребенком окружающего мира ограничена. Весь мир для малыша заключается в маме, ее улыбке. И через общение с ней ребенок знакомится с первыми предметами и игрушками. В этот период малышу необходимы всевозможные кольца из резины, погремушки, подвески. Они должны быть яркими и находиться в поле зрения ребенка, так как игрушка должна привлекать внимание ребенка. Чуть позже, с развитием хватания, малыш должен иметь возможность действовать с предметом: стучать им, кидать его. Хорошо, если игрушка будет звучащей. В 6-9 месяцев можно добавить так называемые игрушки-вкладыши, которые позволяют ребенку развиваться интеллектуально. Постепенно в предметный мир малыша можно вводить животных и пупсов из резины. У них должны быть крупные составные части и хорошо прорисованные детали лица. В 9-12 месяцев можно порадовать ребенка заводными игрушками-забавами: клюющими курочками, барабанящими зайцами. В 10-12 месяцев ребенку уже нужны пирамидки из 3-5колец и кубики.

Подробнее: «Игрушка в жизни ребенка» консультация для родителей

Консультация «Двигательная активность и физическое воспитание детей на зимней прогулке – ведущий фактор в сохранении здоровья детей»

 

16320 19  Зимняя прогулка... Что может быть прекраснее?! Искрящийся на солнце   снег, сугробы, сосульки ледяные глыбы не только необыкновенно красивы, но и очень интересны. Сколько занимательных веселых игр предлагает зима! И при этом дарит здоровье и хорошее настроение. Для физического развития и укрепления организма детей необходимо как можно больше времени проводить на свежем воздухе. И зима – не исключение из этого правила. А чтобы холод принёс пользу и не помешал детям получать удовольствие от прогулки, они должны быть заняты интересным делом. Правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей.

Подробнее: Консультация «Двигательная активность и физическое воспитание детей на зимней прогулке – ведущий...

Проект предметно-пространственной развивающей среды по теме: «Флора и фауна Красноярского края. Дикие животные Красноярского края»

Проект предметно-пространственной развивающей среды по теме:«Флора и фауна Красноярского края. Дикие животные Красноярского края»

Возраст детей: 6-7 лет (подготовительная группа «Звездочки»).

Проект разработали:  Никитина Л.А., Истомина А.А.

Цели проекта: 
Создание условий для развития экологической культуры у детей, продолжить знакомство с разнообразием животного мира Красноярского края, их связью со средой обитания.
Задачи проекта: 
1. Расширять и систематизировать знания детей о животных Красноярского края. 
2.Развитие навыков наблюдательности, навыков самостоятельной исследовательской работы при изучении отдельных видов животных Красноярского края. 
3. Воспитание  любознательности, гуманного отношения к животным.

 

Проект предметно-пространственной развивающей среды по теме: «Флора и фауна Красноярского края. Дикие животные Красноярского края»

Безопасное лето

Проект «Безопасное лето» (подготовительная группа «Б»)

Воспитатель: Никитина Л.А.

Цель проекта: Формирование у детей осознанного выполнения правил пожарной безопасности, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы,  природы, быта. Расширить представления детей о приемах работы пожарной службы.

Задачи проекта: 

  • Продолжить знакомить детей с бытовыми источниками пожарной опасности;
  • Формировать представления о способах безопасного обращения с пожароопасными предметами и огнем в доме, на улице, в лесу;
  • Познакомить детей с историей пожарной службы, приемами работы пожарных.

скачать презентацию